Наши услуги
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный срок установлен
- на блок дверной стальной - 1 год;
- на комплектующие, декоративные панели, на внутреннюю панель (МДФ, металл)- 1год;
- на покрытие блока дверного стального с терморазрывом установленного в качестве уличного – 1 год,
- на замки «Гардиан» - 5 лет,
- на цилиндр – 3 месяца,
- на дополнительные элементы декоративной отделки дверного проема (доборный брус, наличник, и проч.) - 1 год
- срок службы металлоконструкции изделия внутри помещений – 10 лет
Гарантия не распространяется на ручку и ее комплектующие, а также на изменения внешнего покрытия фурнитуры, возникшие в процессе эксплуатации.
При возникновении в процессе эксплуатации Двери неисправностей или неполадок в ее комплектующих частях обращаться по месту покупки.
В случае коммерческого использования двери гарантийный срок составляет 6 месяцев
Условия предоставления гарантии и бесплатного сервисного обслуживания
1. Продавец устанавливает гарантийный срок:
На межкомнатные двери:
- в течение 6 месяцев со дня отгрузки изделий потребителю
На металлические двери:
- на блок дверной стальной - 1 год;
- на комплектующие, декоративные панели, на внутреннюю панель (МДФ, металл)- 1год;
- на покрытие блока дверного стального с терморазрывом установленного в качестве уличного – 1 год,
- на замки «Гардиан» - 5 лет,
- на цилиндр – 3 месяца,
- на дополнительные элементы декоративной отделки дверного проема (доборный брус, наличник, и проч.) - 1 год
- срок службы металлоконструкции изделия внутри помещений – 10 лет
2. Продавец оставляет за собой право отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- при нарушении правил эксплуатации, либо не своевременном информировании продавца о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван кардинальным изменением конструкции (подрез полотен);
- если дефект возник под действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, разбитое полотно, разбитое стекло, оторванные багеты и другие неотъемлемые части полотна, повреждения домашними животными, разбухания от повышенной влажности, наличие следов строительных материалов, аварийное вскрытие двери не сертифицированными специалистами и подобным причинам и обстоятельствам;
- при наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа дверей сторонними лицами;
- при наличии дефектов, возникших в результате нарушения правил хранения, эксплуатации и ухода.
- наличия следов механического повреждения (падение, удар), как внутреннего, так и внешнего характера, полученные в результате неправильного хранения и эксплуатации;
- повреждения, вызванные попаданием на изделие едких, абразивных веществ, растрескивание и разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с пониженной или повышенной влажностью);
- если повреждения вызваны воздействием внешней среды (выхолаживание помещения, отсутствие отопления, воздействия ультрафиолетового излучения, других неблагоприятных факторов);
- если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых изделие не предназначено.
- гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации; и на те недостатки изделия, которые были оговорены Продавцом при продаже товара.
3. Гарантия не распространяется на ручку и её комплектующие, а так же на изменение внешнего вида покрытия фурнитуры, возникшие в процессе эксплуатации.
- Наличия правильного оформленного гарантийного талона (наличие печати/штампа торгующей организации, подписи продавца, даты продажи, указания модели изделия).
- Наличия товарного (кассового) чека или заменяющего его документа об оплате.
- Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией двери.
Гарантия не распространяется на двери, приобретённые с уценкой, имеющие повреждения.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений просим учесть наши рекомендации.
Рекомендации при получении товара
- При получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- Перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.